Вакансии

Воспитатель

Обязанности
  • Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий 
  • Ведение отчётности 
  • Организация режима: еды, сна, прогулки 
  • Работа с родителями 
  • Активное участие в мероприятиях детского сада 
Требования
  • Среднее профессиональное, высшее педагогическое образование, 
  • Высшее непедагогическое образование и диплом профессиональной переподготовки 
  • Наличие медкнижки
  • Справка об отсутствии судимости
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с помощником воспитателя
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день по сменам : 7:00—14:00/12.00-19.00
Откликнуться на вакансию

Помощник воспитателя

Обязанности
  • Уборка группы
  • Помощь воспитателю 
Требования
  • Ответственность, аккуратность
  • Наличие медкнижки  
Условия
  • Оформление по ТК РФ 
  • Работа в паре с воспитателем 
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—17:00 
Откликнуться на вакансию

Педагог-психолог

Обязанности

Педагог-психолог выполняет следующие обязанности:

1. В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ: формирует и реализовывает планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей;  разрабатывает программы развития, программы воспитания и социализации воспитанников, коррекционные программы с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;  разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных воспитанников;  занимается оформлением и ведением документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

2. В рамках трудовой функции психологической оценки комфортности и безопасности образовательной среды: проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учетом развития детей;  проводит психологическую экспертизу программ развития ДОУ с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды и воспитательного процесса;  консультирует педагогов и воспитателей ДОУ при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей воспитанников;  оказывает психологическую поддержку педагогам и воспитателям в проектной деятельности по совершенствованию воспитательного и образовательного процесса.

3. В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательного процесса: осуществляет консультирование администрации, педагогов, воспитателей и других работников ДОУ по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;  проводит консультирование педагогов и воспитателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника; консультирует родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам;  осуществляет консультирование администрации ДОУ, педагогов, воспитателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей.

4. В рамках трудовой функции коррекционно-развивающей работы с детьми, в том числе работы по восстановлению и реабилитации:  разрабатывает и реализовывает планы проведения коррекционно- развивающих занятий для детей, направленных на развитие интеллектуальной, эмоциональноволевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении; занимается организацией и совместным осуществлением педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей недостатков, нарушений социализации и адаптации; осуществляет формирование и реализацию планов по созданию образовательной и воспитательной среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных воспитанников; занимается проектированием в сотрудничестве с воспитателями и педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников.

5. В рамках трудовой функции психологической диагностики детей:  проводит психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;  проводит скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, осуществляет определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;  составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, воспитателей, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей;  определяет степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей, участвует в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов; изучает интересы, склонности, способности детей, предпосылки одаренности.

6. В рамках трудовой функции психологической профилактики, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания: выявляет условия, неблагоприятно влияющие на развитие воспитанников;  планирует и реализует совместно с воспитателями превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения воспитанников;  разъясняет коллективу ДОУ необходимость применения сберегающих здоровье технологий, оценивает результаты их применения; 3.6.4. разрабатывает рекомендации для педагогов и воспитателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных воспитанников с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.

7. Участвует в заседаниях педсовета, психолого-медико-педагогической комиссии детского дошкольного учреждения, иных формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий, участвует в семинарах, круглых столах и конференциях.

8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время воспитательнообразовательного процесса.

9. Соблюдает профессиональную этику, сохраняет профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространяет сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим.

10. Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в год), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям.

11. Выполняет все требования настоящей должностной инструкции, правила по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности в детском саду.

Требования

1. На должность педагога-психолога ДОУ может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта «01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденным приказом Минтруда и соцзащиты РФ N 514н от 24 июля 2015 г.

2. На должность педагога-психолога назначаются лица, имеющее высшее образование по профильным направлениям без предъявления требований к стажу работы.

3. Особыми условиями допуска к работе являются: прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе; отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с помощником воспитателя
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день по сменам : 7:00—14:00/12.00-19.00 
Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://stavropol.gorodrabot.ru/ , или узнать о них в отделе кадров.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie